Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к пожилым мужчинам, украшенными золотом, и еще бусами из камней?

Узорчатое Сердце Снусмумрика Мудрец (14139), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и все их пальцы в кольцах. . хооршо отношусь
Лучший ответ
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 8 лет назад
Если б ещё Мавзолейчик в центре Москвы.... я б млела и блеяла....
Источник: :-))
Остальные ответы
Julia Мудрец (15851) 8 лет назад
Понимаю, что у них жизнь удалась, счастья им и долгих лет
www Гуру (3974) 8 лет назад
всего должно быть в меру... хоть молодой, хоть пожилой, хоть это женщина
Зеньга Зеньгина Мастер (1657) 8 лет назад
К цыганам? Нет не отношусь.
Нина Вахания Профи (541) 8 лет назад
Каждый носит то что ему нравится. Нормально отношусь. Меня немного подбешивает когда на пляже цепляют на себя всё золото что имеют =))
птичка Мудрец (12680) 8 лет назад
нормально, пусть носят
))) Гуру (3354) 8 лет назад
На вкус и цвет.... Может они в прошлой жизни были женщинами?
Мегги Просветленный (32320) 8 лет назад
Я отношусь с предубеждением и считаю, что у этих мужчин не в порядке с головой. Адекватный мужчина никогда не нацепит золотые цепи и выставит их на самое видное место!
Татьяна Мудрец (12405) 8 лет назад
мне без разницы что они носят