Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли пить гейнер на ночь в тренеровочные дни и дни отдыха?

Bertod Green Ученик (168), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мирослав Ученик (148) 8 лет назад
Если дрищ, то можно, а так желательно протеин казеиновый либо сывороточный. Так можно просто творога обезжиренного захавать.
Остальные ответы
Антон Нытик Оракул (52698) 8 лет назад
а какая у тебя программа! ?
и какое понимание у тебя гейнера! ?

судя по вопросу Вы жертва или рекламы или аборта!

так что слухай сюда!

если у тебя программа набора мышечной массы!
то на ночь надо пить казеин, глютамин и ЗМА .
так как мышцы растут ночью!

гейнер даёт много жира и он нужен если ты худая палка для мешанина дерьма!
но если у тебя есть жирок!
то тебе нужен казеин! !
Удачи! и разума в твою бестолковку!
Jason Mercier Искусственный Интеллект (274886) 8 лет назад
Если хотите набрать жирок, тогда да.
Скотт Хокенс Гуру (2753) 8 лет назад
Если хочешь набрать жир, тогда пей!!!
О-ля-ля ! Мыслитель (6901) 8 лет назад
не стОит - так и разнести может, причем ЖИРОМ. На ночь можно казеин, но никак не гейнер.
В. В. Мастер (1136) 8 лет назад
На ночь не советую, так как это полюбому пойдет на отложение жира. А в дни отдыха можно, но не на ночь.