Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может не надо обижаться на людей которые на тя кричат?В этот момент разум отсутствует и лишь бессознательные чувства..

Инопланетное я завоюю ваш мир) Ученик (45), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Везон Мастер (1389) 8 лет назад
Как только вы обижаетесь - вы становитесь уязвимым. Без обиды ваш ум более трезв и способен дать отпор и обеспечить защиту.
Остальные ответы
Анна В. Мудрец (12000) 8 лет назад
в том-то и дело что "гомо сапиенс" - это человек разумный.. нас не зря так назвали))
Татьяна Васильевна Оракул (63220) 8 лет назад
кричат от бессилия.
нет веры, что дойдут простые слова.
заметьте, что крик всегда имеет отклик.
научиться управлять голосом осознано и не поддаваться порывам -
не каждому под силу.
только мирится с этим фактом сложно.
Сэйс Ученик (208) 8 лет назад
По ситуации. Родные кричат одно, а когда чужие кричат другое дело. Свои мб переживают, а чужие охренели, по разному бывает
Максим Цирковой ® ™ Профи (959) 8 лет назад
Равнодушия хотите? Я не пойму сути вопроса.
Иван Пикасро Знаток (470) 8 лет назад
Возможно, ты наступил ему на ногу, вот он и кричит. Чтобы сохранить душевное равновесие и не расстраиваться по пустякам, дай ему с размаху в щщи, и потом вдогонку с колена. Скорей всего в этот момент он обмякнет и замолчит. Таким образом тебе удастся сохранить свое душевное равновесие и не эмоционировать в ответ на его грязную брань
Источник: Ах да, чуть не забыл. Обижаться при этом тоже не обязательно
Виталий Мудрец (17296) 8 лет назад
Все люди лишь объкты эмоционального восприятия. Твоя отвественность за то как ты все это воспринимаешь и какие результаты рождаешь.
Galina Знаток (342) 8 лет назад
Может разум то у кого-то и отсутствует в этот момент, но тебя то все равно обижают слова которые кричат, поэтому надо просто прекращать этот словесный понос ударом в нос, тогда точно обидно не будет - отпор дан.