Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти домашнию страницу

заркум самратов Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
Если вы имеете в виду свой личный кабинет, то зайдите в ответы, и в правом верхнем углу увидите надпись-личный кабинет.
Если же вы имеете в виду "Мой Мир", то его у вас пока нет. Для того, чтобы он был, надо его создать. http://my.mail.ru/my/welcome
Остальные ответы
бабайка Искусственный Интеллект (187843) 8 лет назад
вопрос полностью не раскрыт а мы не сканируем то что у вас в голове что вы подразумеваете под домашней страницей. лично я подумал о домашней странице браузера. это вы можете найти в своём браузере (у каждого браузера свои настройки)