Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я ввела на сайте http://astrosystem.ru свои данные рождения, вышло так что у меня выражена воздушная стихия фиксированог

LALALALA Ученик (88), закрыт 8 лет назад
тоисть синтетическим знаком являетса водолей, на этом сайте каждая планета имеет определенное количество балов и вроде фиктовные планеты туда не входят. Саит http://astro-online.ru видимо берет и фиктивные планеты в расщет, там выходит что у меня синтетическим знаком являетса скорпион. На сайте http://astrologo.ru он тоже в скорпионе....а когда я лиш по 10 планетам расщитываю, их у меня вообще 4 штук, что точнее? то что болшенство расщетало?
Дополнен 8 лет назад
*фиксироного креста
Лучший ответ
Дикая кошка Гуру (4755) 8 лет назад
я на http://astro-online.ru/ расчитывала....и согласна с характеристиками
а с Вячеславом не соглашусь, у меня асцендент вобще себя практически никак не проявляет! а синтетический знак дает кое какие черты характера, причем значительные....
Остальные ответы
*...FeNikS...* Просветленный (20681) 8 лет назад
Лучше сами посчитайте свой синтетический знак. Фиктивные планеты не считайте. Только личные по 1,5 балла и Юпитер. Светила и Асцендент по 2 балла, а высшие планеты (поколения) по 1. И сами рассчитаете его.
вячеслав ламеров Просветленный (34431) 8 лет назад
синтетический знак ничего не дает солнце луна и асц-вот самые значимые значения-а для начинающих и все фиктивные знаки не нужны они только вас запутывают