Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня сломался плеер не включается, сказали вирусы, плеер explay, где в перми его можно починить???

Дарья Ломанова Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
У меня он был полностью заряжен на улице всегда в чехле, после того как втыкала в компьютер он перестал включатся, сбоку есть дырочка сказали надо чем то тонки нажать, нажимала не помагло
Лучший ответ
владимир вялков Мыслитель (6379) 8 лет назад
вирусов на такие устройтва не бывает, также и на телефоны (кроме смартов) микроволновки, телевизоры, и для холодильников вирусов нет!))) Скорее всего у вас разрядился аккумулятор до очень низкого напряжения и поэтому даже контроллер питания не включается что бы начать зарядку батареи. Требуется вскрытие. Я не из перми но мастерских у вас много
http://www.focus-pro.info/
http://www.fmobil.ru/mp3.html
http://www.pro-service.su/ г. Пермь, ул. Куйбышева 107
http://www.saturn-service.ru/ г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, 24
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://planetasv.ru/page/remont-sotovyh-telefonov г. Пермь, ул. Луначарского, 95а
Остальные ответы
Ольга Носкова Оракул (99410) 8 лет назад
попробуйте следующее - положите его рядом с батареей (не на батарею).... примерно на сутки и потом включите на подзарядку.... он не сразу включиться, иногда на это требуется до 4х часов.... потом его зарядите до полной загрузки (это примерно 4 - 5 часов подзарядки).... эксплуатируете его до полной потери заряда и снова полностью заряжаете.... то-есть делаете так как при первом включении.... скорее всего он у вас отсырел, образовался конденсат из-за разницы в температурах, вы его видимо носили в сумочке.... для таких случаев в чехол надо класть пакетики с гидропоглатителем, они есть в каждой коробке с обувью, попросите продавцов обувных магазинов вам продать или подарить парочку, их хватит на долго....