Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы щитаете,НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НУЖДАЕТСЯ В увеличении бюджета?

Максим Перепелица Ученик (88), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Михайловна Понтанько Искусственный Интеллект (160408) 8 лет назад
Новосибирская область всегда себя сама могла прокормить. При Советской власти наши"излишки" шли на подкормку Прибалтики, Закавказья и "братских стран народной демократии". Даже конфеты и колбасу своего производства приходилось из Москвы везти. И теперь всё - в Москву. А уже там олигархи перераспределяют, что Чечне отдать, что Абхазии, а что - Кипру. Ничего не поделаешь - колония.
Остальные ответы
Светлана Оракул (73455) 8 лет назад
Мы Щитаем, что от денег глупо отказываться...