Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нефтянка поделена известной нацией, а когда исконная нация восстанавливает стутус-кво их нещадно убивают?

Не фашист, но патриот Новичок (0), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
Чукчи чтоли неграмотные ?
это их земля вообщето !
Остальные ответы
LЁD Мыслитель (6571) 8 лет назад
Исконная нация выбрала себе такую религию.. - называется рабы..
Farkenutz Гуру (2713) 8 лет назад
Вы про арабо-израильский конфликт что-ле? Да, говорят, вроде, что евреи и так земли взяли едва ли не более, чем у них изначально, испоконно было. А нефти там вроде и не было. Или о чём вы?
Nobody's fool Оракул (68883) 8 лет назад
никакая это не нация. все люди эти наши.
Vodoley Просветленный (33903) 8 лет назад
не фашист, но конкретный идиот...