
почему я не могу загрузить фото на мэйл я вроду гружу а оно после этого говрит что фото не существует как так помогите)?

[S]**PaUl WalKer**** Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (424851) 8 лет назад
Пробуйте грузить через « Быструю загрузку» .
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/addphoto

Возможно, сбой на сайте или у вас низкая скорость. Попробуйте загрузить в другое время, когда на сайте будет мало народа. Утром, например. Признаки низкой скорости - очень медленно открываются страницы, не видно ни своих, ни чужих фото, музыка звучит с остановками, видео прерывается. Если так, то нужно менять тариф или провайдера.
Попробуйте другой способ загрузки, другой браузер, другое время, загрузку с Главной - зелёная ссылка вверху слева, что бы определить причину проблемы.
-----------------------------------------------------------------------------------
Попробуйте удалить cookies в браузере.

Решение для

IE
Сервис- Свойства обозревателя- Общие- удалить cookie.

Opera
"Инструменты" - "Дополнительно" - "Управление cookies" и удалите все, что связанно с mail.ru и my.mail.ru .

Mozillа
инструменты – настройки- приватность- "показать cookies"- удалить.

Google Chrom –ключ- инструменты- удаление данных- удалить.

Safari- Правка - «Очистить кэш память» - ОК

Если не поможет, то попробуйте через другой браузер.
Скачать браузер.
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/
Internet Explorer http://ie8.mail.ru/
Google Chrom http://www.google.com/chrome/
Если не поможет, то пройдите по ссылке и заполните специальную форму:
http://help.mail.ru/my/access/unban
Всю переписку сохраняйте.
Укажите правильно тему.
-----------------------------------------------------------------

Я всегда гружу фото через « Быструю загрузку» и Google Chrom, без проблем.
Тест на скорость Интернета
http://www.speedtest.net/

Остальные ответы
MilaS Ученик (143) 8 лет назад
Не грузятся с трех браузеров. И кукисы чистила. И скорость хорошая. Не понимаю в чем дело.