
Может ли шлюха быть уважаемым членом общества?

ImВСЁpossible Просветленный (20975), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116111) 8 лет назад
Ну, Меркель же вроде вся Европа "уважает")))
Источник: Доброго времени суток)
AlxyМудрец (10111) 8 лет назад
А при чём тут Меркель?
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116111) А Вы не знакомы с ее историей? Ну,отгуглите - поймете при чем она здесь...
HenkerМудрец (10920) 8 лет назад
А разве Меркель шлюха??? Не пишите ерунды.
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116111) Угу.. Комсомолка,замужем за Штази,следовательно ГБ и под пяткой у Путина... Прежде.чем обвинять в написании ерунды,почитайте документы,которых пруд пруди в интернете уже давно....
Остальные ответы
Feniks Просветленный (24429) 8 лет назад
ты, что депутатов не видел....
Olga Olga Просветленный (28202) 8 лет назад
почему бы инет.. любая профессия почётна)
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
И даже телеведущей детских программ, и членом Общественной палаты!
Источник: Телевизор
Мордвин Мудрец (13608) 8 лет назад
Конечно. Ведь чем не выше ранг общества, тем больше в нем шлюх!
привет Просветленный (24308) 8 лет назад
сейчас никто никого не уважает.... и шлюхой быть не надо
IZUMINKA Гуру (4905) 8 лет назад
Членом быть точно не может, а вот во всем остальном может! )
Наше правительство ваще дом терпимости, все продажные, а вроде и уважаемые люди)
Алена Сашенина Гуру (3689) 8 лет назад
Может)) ) если это шлюха с членом