Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что женщины обращают внимание в первую очередь?

Мария Шевченко (Нарыкова) Мудрец (13699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2247) 8 лет назад
na vneshnost a potom na vse ostalnoe
Остальные ответы
Райко Мастер (1177) 8 лет назад
А ты не женщина, что ли? Вот и скажи нам.)
Julia Мудрец (15851) 8 лет назад
Я обращаю внимание на мужские пальцы, глядя на них можно многое сказать о мужчине
Пользователь удален Мыслитель (7360) 8 лет назад
"Нравлюсь я этому уроду лили нет? Вот блин Романтик, задарма на меня залезть хочет! "