Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могла ли забеременеть?

Никто Ученик (46), закрыт 8 лет назад
Сделала парню минет, кончил мне в рот, прошло около часа, и мы занялись этим без презерватива - в меня не кончал. Мог ли быть залет?
Дополнен 8 лет назад
Я жду серьезных ответом, пожалуйста..
Дополнен 8 лет назад
нет, потом, спутся время??
Лучший ответ
Julia Мудрец (15851) 8 лет назад
через рот что ли? нет не мог.
Остальные ответы
Rodrigo Оракул (83171) 8 лет назад
молодая была уже не молода как говориться)))
Алька Мастер (2303) 8 лет назад
мог. эти спемии такие шустрые! для беременности достаточно и одного шустрого))
Sem Playman Оракул (52225) 8 лет назад
Думаю вряд ли, хотя смазка то оставалась, теперь пей противозачаточные и покупай тест!!!
Источник: Могла залететь впринципе...
Алинка Синюхина Мастер (1323) 8 лет назад
Мог. Правда вероятность очень маленькая. Просто независимо от того кончал в тебя или нет, в самом процессе выделяется небольшое количество сперматозоидов. Поэтому риск все равно остается.
Елена- а вы кто? Мастер (2391) 8 лет назад
врут тут все. . расстраивать не хотят. . у тебя сто процентный залёт ((( и молочница ротовая.. . срочно к гинекологу!
Юлия Бороздина Оракул (64515) 8 лет назад
если у тебя матка во рту находится - то могла))))