Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто что понял вечра про платную рыбалку на всех водоёмах России? - новое предложение от заботящегося о народе Путина?

Ната Ли Высший разум (135360), закрыт 8 лет назад
Да и про грибы-ягоды он тоже заикался... Дескать всё платным хотят сделать. Это народ власть объел? Хотят они денег больше выделять на развитие фауны в водоёмах. 2 млрд выделить и поделить меэжду собой, да ещё и рыбаков подоить. А рыба как сама размножалась в большинстве водоёмов России так и будет сама размножаться.
И за него вы будете призыать голосовать? Опомнитесь, люди!
Лучший ответ
Индира Мудрец (14917) 8 лет назад
нууууу.... в Чиполлино помнится налог ввели на воздух, дождь, проливной дождь, и дождь с грозой... почему бы в России не ввести плату на рыбалку-грибы-ягоды? действительно обожрали власть... никто за пи.... голосовать не будет
Остальные ответы
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
показуха перед выборами, тип он и не в курсе этого, как сказали что инициатива от его партии шла (едра) и закон подписали-пиарится, нафига вообще этот закон нужен?
Axel28rus Знаток (428) 8 лет назад
ЗА ЭТО ...ОВНО НИКТО ГОЛОСОВАТЬ и не собирался.
Андрей МоховМудрец (19084) 8 лет назад
голосуй- не голосуй, президентом будет х...!
Эпик Фейл Просветленный (37301) 8 лет назад
Человеку нужны деньги заплатить Чурову за прошлые выборы и внести аванс за грядущие.
моряЧОК Просветленный (22369) 8 лет назад
Внимательнее надо слушать, он наоборот против того, что удумал ворюга и криминальный министр Крайний. Чей заказ выполняете?
Рыжий Ап Знаток (271) 8 лет назад
Всё идет к тому что: хочешь есть - плати, хочешь пить - плати, а теперь и до рыбаков очередь дошла, хочешь рыбачить - заплати. Такая сейчас политика - как можно больше с людей денег стрясти. Неважно за что. Скоро всем оденут кислородные маски с встроенным счетчиком вдыхаемых кубометрах воздуха.
Ната ЛиВысший разум (135360) 8 лет назад
хочешь пукать? -плати.
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (338109) 8 лет назад
Дурилка - картонная. . обмануть хотел ? !

Источник: Вор - должен сидеть в тюрьме !
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702071) 8 лет назад
Герда, я Путина люблю и уважаю, и не собираюсь этого скрывать, и горжусь этим. Но вчерашние рыбацкие песни - это он да, это он переборщил. Тут уж даже у меня волосы дыбом встали, хотя я и не рыбак, никогда не увлекался. Но сегодня рыба, а завтра? Что завтра? Он у каждой сыроежки в лесу и у каждого малинового куста на полянке будет посты ставить? Нет, я понимаю, рыбные браконьеры - все-таки ублюдки редкостные, потому что выпотрошить икру из пятикилограммового осетра и выбросить рыбу в речку - это и вправду скотство, согласитесь. Но приставлять за каждым пенсионером с удочкой, охотящегося за 100-граммовым окунем, - невидимого сотрудника всевидящих органов - это уже полный ахтунг. Это наш дядя Володя очень сильно себе понизил рейтинг у нашего народа.
Ирина МорозоваПросветленный (27920) 8 лет назад
он наоборот вернул на доработку, чтобы рыбалка любителям была бесплатной....Слышим звон да не знаем где он и оказывается ТУТ МНОГО ТАКИХ НЕЗНАЕК, но кричат...
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702071) Пытались оскорбить меня, а плюнули в лик себе. Видимо, ветер вам не в ту сторону подул. Незнайка - главный персонаж трилогии Н.Н. Носова, и при этом персонаж - самый умный и положительный. Так что спасибо вам за комплимент, лучшего для меня - вы и придумать не могли. А Знайка (ну, в данном случае - сами понимаете кто есть кто) - редкостный, тупорылый ригидный зануда.
Ната ЛиВысший разум (135360) 8 лет назад
заборы везде поставят бетонные
PulichПросветленный (25038) 8 лет назад
Так Вы еще и путинойд? :)
Дружочек, да это клиника - православный путинопоклонник! ;)
Может хватит врать хотя бы самому себе?
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702071) Давайте прекратим истерику. Для начала. Мы с вами - славно схлёстываемся здесь, даже люди любуются на наши споры, но в принципе - у нас разногласий нет. В спорах - рождается истина. Я не путинист, но поскольку этот правитель - шестой, которого я пережил, - я имею право сравнивать. Попробуйте-ка отобрать у меня это право, и попробуйте разъяснить, на каком праве вы его собираетесь отобрать? :))) А? Э-э-э-э-. Так то, дружок... Мне Путин и вправду импонирует, ибо иные - хуже. Не потому, что Путин лучше, а потому что лучших - я не видал. А я, как москвич, что такое путиноиды, - очень хорошо вижу в своем городе. Невеселое зрелище, честно вам скажу.
@ Ученик (99) 8 лет назад
простая рыбалка всегда будет бесплатной, небеспокойся!
Ната ЛиВысший разум (135360) 8 лет назад
простая это как? без рыбы?
Ирина Морозова Просветленный (27920) 8 лет назад
Вот именно - сначала надо было понять а потом бузить.... он наоборот вернул на доработку, чтобы рыбалка любителям была бесплатной.... Слышим звон да не знаем где он и оказывается ТУТ МНОГО ТАКИХ НЕЗНАЕК, но кричат....