
А у вас было такое , а ? Съели , выпили че-нить и покрылись крапинками и язык серым стал .

ХельКа Искусственный Интеллект (431088), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Как страшно жить !!!
Дополнен 8 лет назад
От ви дурни, я ж серьезно питаю .
Лучший ответ
Я не жадина! Искусственный Интеллект (179786) 8 лет назад
Вода своя, еда почти своя.. . отравлений пока не было.
Остальные ответы
Злобыня Искусственный Интеллект (124911) 8 лет назад
Съели, выпили че-нить и покрылись крапинками и язык серым стал . скорчился в судорогах и помер молодой))))) Да постоянно))))))
Источник: Прииветище!!!!
ХельКаИскусственный Интеллект (431088) 8 лет назад
И шо делать , помирать еще рановато
Злобыня Искусственный Интеллект (124911) аллергия---обычное дело--пол таблетки димедрола или супрастин тебе в помощь))))
Сергей Богданов Профи (631) 8 лет назад
Ты что выпил? Пей что нибудь путевое
ХельКаИскусственный Интеллект (431088) 8 лет назад
Ни шо не пил особенного , как всегда .
Кажись, шпроты ел
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Было так, не съел ничё, не выпил, лицо покрылось крапинками, и день серый стал... (((
Источник: )))
ВЯЧЕСЛАВ АКСАКОВ Гуру (4198) 8 лет назад
аллергия, язык проблема с пищеварением
ХельКаИскусственный Интеллект (431088) 8 лет назад
Доколе мы будем покупать отраву вместо продуктов ?
Ру Оракул (65816) 8 лет назад
Бывает иногда, выпью чо нибудь, так морда красная, глаза косеют, язык заплетается.
ХельКаИскусственный Интеллект (431088) 8 лет назад
Пьяница ?
Ру Оракул (65816) Разницу между алкашом, пьяницей и любителем знаешь? Так я отношусь к III категории