Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как в 52 года заработать на жельё?

Елена Шаповалова Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МИР ВАМ Просветленный (20758) 8 лет назад
Никак Раньше нужно было думать
Остальные ответы
Рыжий Ап Знаток (271) 8 лет назад
...ну обворожить какого-нибудь богатого вдовца лет так 70
Лариса Профи (706) 8 лет назад
в сельской месности можно попробовать получить кокое нибудь служебное или собственности поселкового совета. при условии проживания и работы в этом поселении. там же и купить со временем.
Ольга Соколова Мыслитель (9331) 8 лет назад
Так. Для начала уехать в другую страну. Потом просчитать какой бизнес принесёт хорошие доходы. Потом осуществлять его.
dimm23 Знаток (369) 8 лет назад
Есть спикуляционный метод! Вступаем в долевое строительство на самом первом этапе (к примеру 1-комн берем за 1,4 млн. р.) . После окончания строительства и сдачи дома целиком, стоимость квартиры возрастает примерно до 1,6 млн. р. . Продаём. И получаем 200 т. р. из воздуха!! ! С квартир с большим количеством комнат маржа больше. На это может уйти от полу года до двух, но таким методом можно постепенно перекрыть те 1,4 млн. р и купить квартиру в свою собственность!
Юрист Юрист Оракул (82115) 8 лет назад
Странный вопрос. Ведь и до 52 лет люди обычно работают, откладывают деньги, если надо, на жилье, сначала для себя, потом - для детей. Так вся жизнь и проходит.
эра Мыслитель (9084) 8 лет назад
Очень жаль что появилась такая проблема в этом возрасте! Но все в Ваших руках вон сколько Вам советов дали.. . выбирайте!
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (334269) 8 лет назад
Если Вы, дожив до 52 лет не знаете, как правильно пишется слово жилье, то никак