Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на завтрак - еслди его дают, лучше овсянка или, все-таки плов? Доброе утро всем!!! ))))

Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113559), закрыт 8 лет назад
А то некоторым "Салам алейкум!" активно не нравится )))))))
Лучший ответ
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145565) 8 лет назад
Борщ. Однозначно. Особенно после вчерашнего.
Остальные ответы
k22w03s41 Просветленный (48694) 8 лет назад
С утра овсянка полезней
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307829) 8 лет назад
Овсянку не лю, плов насыпай или накладуй:))))
Источник: приветы Док:)
Сергей Мастер (1001) 8 лет назад
Полезнее овсянка вкуснее плов )
Танюша Нестерова Мыслитель (5614) 8 лет назад
овсянка на завтрак полезнее плова.
Сергей Киселёв Мастер (1013) 8 лет назад
У каждого свои вкусы! По мне- так лучше плов!
Vodoley Просветленный (33903) 8 лет назад
на завтрак лучше всего-кофе (много и крепкий)
Лекарь !!! Мыслитель (6759) 8 лет назад
кому как.. вот кой кому хлеба не надо тока БОРЩА дай..))))).. Шалом)))!!!!
mitrich Гуру (3109) 8 лет назад
что дадут то и ешь, не спрашивай. они этого не любят
vala zud Мудрец (10142) 8 лет назад
Кто что предпочитает. Как раз именно такое меню у нас сегодня. Муж ел ряженку, овсянку, булочки, а я жду, когда "дойдет" плов.
ЭллиПросветленный (40859) 8 лет назад
Ужасть!!! От слова ряженка аж передергивает.
влад манулов Гуру (2948) 8 лет назад
У Генри Баскервиля спроси!
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Не я овсянку ем!
Источник: И вам доброго
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
Я бы от плова на завтрак не отказалась, но за неимением обойдусь омлетом.
Елена Зубкова Просветленный (24627) 8 лет назад
вы лев исповедуюший ислам? тогда вам полезнее плов вернее привычнее.... а овсянка это для английских лордов африканские неприрученные львы едят мясо
Дани Мудрец (18706) 8 лет назад
Что невкусно, то полезно... Это, конечно овсянка... иго-го... А если ты -человек и радуешься жизни-плов. Ура!
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 8 лет назад
Доброе утро. Я люблю на завтрак кашу. Хотя сегодня у меня как раз был плов. Но без мяса. Сладкий. С курагой, изюмом и черносливом.
Аксинья Т Просветленный (38914) 8 лет назад
Ну да, логично.. . Не нравится - пусть не едят))) ) Салам алейкум, уважаемый Доктор! После каникулярной еды овсянка с утра всё же легче идёт)))
Борис Сергеев Мудрец (17434) 8 лет назад
От того, что делать будешь, на боку лежать --овсянка, работать --плов .. в моих условиях работы с овсянки я бы давно тубик поймал ...