Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и почему такие тупые дети бывают?

Fon Leeb Знаток (268), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Козырная Мастер (1179) 8 лет назад
Говорят, что интеллект передается от матери, а генетика отца может лишь улучшить или ухудшить его... Ужасный ребенок, из-за неправильного воспитания родителей такие бывают
Остальные ответы
Алексей Батькович Просветленный (20483) 8 лет назад
Я бы на месте родителей ему так всыпал за это, что он бы неделю не смог бы на жопе сидеть, а через неделю еще раз для закрепления урока.
Жадина Оракул (65551) 8 лет назад
Ремня не получал, оборзел.
Sem Playman Оракул (52225) 8 лет назад
В печь его, для трупов!
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (225631) 8 лет назад
Родители зацепленные за духовность, цепляют за духовность и своих детей, а с зацепленностью за духовность либо закрывается будущее (а это или смерть или тяжёлое заболевание), либо дети ведут себя отвратительно, либо дети глупые интеллектуально.
Источник: С. Н. Лазарев "Диагностика кармы" 4 том