Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к кому бы из известных в мире людей ВЫ бы НЕ пошли на день рождения, если бы Вас пригласили?

22 Мудрец (10153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5056) 13 лет назад
Владимир Путин,Джордж Буш,Виктор Янукович
Остальные ответы
AvotaBruk Мыслитель (6625) 13 лет назад
К Жириновскому, Моисееву.
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 13 лет назад
Жанна Фриске - у нее вчера был день варенья. Ни за что!!!!
Пользователь удален Мастер (1521) 13 лет назад
Мерлин Менсон, Фреди Крюгер, Регина Дубовицкая
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
Ни к кому! Зачем я пойду к незнакомым? Не будет мне там тепло...))
Ведьма Ментовская Оракул (53466) 13 лет назад
проще сказать, к кому пошла бы.. Но из политиков и эстрады - ни к кому!
Marina Мыслитель (8171) 13 лет назад
Да к любому не пошла бы...Что мне там делать?:)
Rasamaxa Гуру (4188) 13 лет назад
К Пугачевой, тимати, киркорову ну вобщем к всей российской попсе!!!!
Владимир Знаток (385) 13 лет назад
Из известных, но незнакомых лично ни к кому бы не пошел!