Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда очкуете?

Непокорная Гений (88616), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛариSкин Высший разум (132401) 8 лет назад
Вот когда потеряла очки,
Не могу никак их найти.. .
Это значит, что быть беде,
Не узнать начальника мне (((
Остальные ответы
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Когда надо в "очко" не промахнуться.
Источник: Очкарик
Бережная Профи (770) 8 лет назад
когда очки надеваем
ЗОЛОТОЙ АНГЕЛ Высший разум (183958) 8 лет назад
Когда очки ищу, а они на лбу сидят.
Боевое Яйцо Высший разум (1698806) 8 лет назад
xxx:Не очкуй, я тыщу раз так делал!
yyy:Как?
xxx:Очковал