Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что способен влюблённый мужчина ?

Magic Moon Просветленный (39186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Zhenya Popov Гуру (4238) 8 лет назад
Практически на всё,ради того, чтобы добиться своей возлюбленной))
Источник: Утречка доброго волшебница Moon))
Magic MoonПросветленный (39186) 8 лет назад
Волшебного тебе Женечка!!
Остальные ответы
Филипыч Оракул (64358) 8 лет назад
на тоже самое на что он был бы способен будучи не влюбленным
кто-то Оракул (97027) 8 лет назад
на что угодно. влюбленные и дети видят мир по-другому

Sem Playman Оракул (52225) 8 лет назад
На любые поступки, любые просьбы! На то, что заставит ахнуть любимую...
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278782) 8 лет назад
,,,,Способен! Жыть! и (( носить её в СЕБЕ !

....Эту! ЛЮБОВЬ .
Источник: ....Доброго Утра! Moon -- Хорошего и тёплого дня !
Magic MoonПросветленный (39186) 8 лет назад
Доброго тебе солнышко!!
Рингтон Знаток (399) 8 лет назад
Блин, на многое. Женщины просто не представляют себе это.
Anna* Мыслитель (5231) 8 лет назад
Да и так-то ни на что не способен, а влюблённый - тем более)))))))))))))))))))))))))