Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему король Швеции Густав и губернатор Стокгольма едут без охраны, а у нас губернатор Челябинска тратит 61 млн? см

yuri Оракул (84612), закрыт 8 лет назад http://www.newsland.ru/news/detail/id/863272/" />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Густав сам ездиет за рулём. Машина губернатора Стокгольма (БМВ трёшка) стоит открыто у дворца.
Лучший ответ
Татьяна Кочетова Просветленный (24018) 8 лет назад
В Челябинске руководствуются законом, который не запрещает расходовать такие деньги на охрану, а в Стокгольме-- совестью, которая не позволяет так бездарно расходовать деньги налогоплательщиков.
Галина КолмогороваИскусственный Интеллект (165506) 8 лет назад
Полностью с Вами согласна!
Марс КосмическийПрофи (603) 8 лет назад
Губернатор Стокгольма ДАЛЕКО не без охраны, а мер Челябинска тратит на неё вовсе не 61 миллионов.
Остальные ответы
Марат Шимангалиев Мыслитель (7239) 8 лет назад
~5 млн в месяц. .
Охрана кучеряво живет в Челябинске..
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119722) 8 лет назад
Видимо, те управляют так, что ими все довольны.
Дядя Федор Мыслитель (7480) 8 лет назад
потому как боятся народа своего наши правители и наверняка есть за что...
Ангел Ангел Мастер (2265) 8 лет назад
а они своему народу не гадят - чего опасаться ?
Farkenutz Гуру (2713) 8 лет назад
Боится. Да простит меня губернатор Челябинска, но многие региональные политики происходят из околокриминальных кругов. И когда всерьёз, когда из эстетических соображений чувствуют потребность в "братве".
Роман Сергеев Гуру (3070) 8 лет назад
Потому, что они берут В ДОЛГ триллионы долларов на социалку и искусственно поддерживают высокий уровень жизни, а у других, такое маленькое госсударство, что там украл и вся деревня знает....
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
Потому, что король из династии Бернадотов, губернатор Стокгольма не ворует, а губернатор Челябинска вор и безродное существо.
Александр Баторин Мыслитель (6740) 8 лет назад
так то королишко какой то а тут цельный губернаторище. ясен перец .
колос Оракул (53126) 8 лет назад
Рабы, дорвавшиеся до власти и увешанные золотом, остаются в душе рабами.
Сравнивать их с людьми не имеет смысла.
Источник: опыт
кот кот Просветленный (27950) 8 лет назад
Ох, видимо много натворил и есть много тех кому охота до губернаторского тельца.. . А порядочным людям и бояться не чего...
Антис Босс Гуру (2946) 8 лет назад
боится своего же народа
@ Ученик (99) 8 лет назад
есть у них всё!
один шведский президент ездил без охраны в метро так его убили! теперь стали охранять
колосОракул (53126) 8 лет назад
Это был Улоф Пальме.
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (165506) 8 лет назад
Вор нуждается в охране, не удивлюсь, если зарплата губернатора больше, чем содержание короля...