
мне тут ответом навеяло))а что женщину в 38 уже и чпокать низя так что ли?и вообще до скольки лет этим занимаются?))))))

Хищница ))) Гений (90919), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Aлекс@ndr Высший разум (195393) 8 лет назад
Можно хоть до скольки-эт на скорость не влияет... И какой идиот те это сказал?
Источник: Привет, хЫщница))
Хищница )))Гений (90919) 8 лет назад
приветик Сашуль смотри выше в вопросе)))
Aлекс@ndr Высший разум (195393) Нат-если ты про этого идиота Беляева-плюнь и разотри))Эт кретин многих достать пытается)))
Остальные ответы
(не) Каренина Искусственный Интеллект (208655) 8 лет назад
Мамадарагая... мне как раз в этот году 38 будет.... все.. пойду куплю мыло и веревку)))
Хищница )))Гений (90919) 8 лет назад
ну вот ты прикинь в предыдущем вопросе дяденька меня прям зацепил блин)))))
(не) Каренина Искусственный Интеллект (208655) Этот урод не первый день тут хамит всем...совсем у него беда видать в жизни))
Николай СтефановМудрец (14064) 8 лет назад
Не торопись))
Хищница ))) Гений (90919) спасибо Коленька вижу подколол ты его уже)))
Каррабас Просветленный (36245) 8 лет назад
Зачем с такими старушеллами зависать когда есть молоденькие телочки которые не прочь потрахаться
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (208655) 8 лет назад
Слышь....чудовище...кто те дает....такому уроду?)))))))))))
Николай Стефанов Мудрец (14064) 8 лет назад
Не парься - етим занимаются (при возможности, конечно )))) до самой смерти. Парень, которой тебе ответил, явно не духе был, такое бывает, когда не дают)))
Хищница )))Гений (90919) 8 лет назад
спасибо за поддержку я тоже так подумала ))))))))))
Николай Стефанов Мудрец (14064) Пожалуйста)))
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131509) 8 лет назад
Нат я же говорю у него одно из двух)))))) вот и злой))))))))
Хищница )))Гений (90919) 8 лет назад
Оль ну ты посмотри он и тут подосрал))))))))))))))))
(не) Каренина Искусственный Интеллект (208655) наташ..я вчера из-за этого урода ваще с ответов ушла...
Хохотушка. Искусственный Интеллект (103275) 8 лет назад
до 40 точно, а дальше поглядим)) ) надеюсь что до смерти )))))))))))))))))))))
Источник: Утречка доброго!!
Хищница )))Гений (90919) 8 лет назад
приветик)))))))
Наталья Искусственный Интеллект (457168) 8 лет назад
видимо он с этим завязал.... психованный такой
Злобыня Искусственный Интеллект (124911) 8 лет назад
чпокатт Низя!!!! ип@ть нужно!!!! и чем чаще тем лучше)))