Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли ужиться в одном человеке лень и ответственность?

=) ТИМ_ОN (= Профи (628), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я на работе пашу, а дома фиг с места сдвинешь.
Лучший ответ
sigoid diogis Гуру (4969) 8 лет назад
дом есть дом.
В человеке должны уживаться противоположные качества, иначе он будет кидаться в крайности - а это вредно для здоровья в целом. Поглядите со стороны - люди давно уже начали мыслить двояко - добро и зло, хорошо и плохо - это в корне не правильно, так как человек должен быть гармоничен, а гармония достигается путём познания золотой середины между двумя противоположностями. Философия древняя (кажется китайская или индийская) говорит, что нужно быть святым и дельцом одновременно, если ты эгоист, будь альтруистом в той же степени, если мягок, то будь и жестче, если экономен, то будь и щедр.. . и так далее.
Ответственность и лень в вашем случае звучит как работа и отдых - мой ответ однозначно "да", может ужиться, и даже должны. В этом и есть гармония...
Остальные ответы
serg ddddd Мастер (2279) 8 лет назад
ну во мне же уживаются
Нурислам Гафуров Мастер (1592) 8 лет назад
Конечно! Я самый яркий пример
vovan Гуру (3401) 8 лет назад
этот человек -- Я
Лаврентий Павлович Просветленный (23265) 8 лет назад
Ответственно подходит к безделью!!!
Patriot Мудрец (13137) 8 лет назад
Человек - существо уникальное, в нём может ужиться чё хош...
Галина Малина Мыслитель (5436) 8 лет назад
Вы сами ответили на свой вопрос: может)
алка галкина Просветленный (38955) 8 лет назад
Нет, не могут, скоро и на работе начнете отлынивать