
где скачать adobe flash player?

Николай Ларин Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973099) 4 года назад


Adobe Flash Player
Прямая ссылка на установку

1. Выставляем свою ОС
2. Выбираем браузер
3. Снимаем галки на доп. предложениях
4. Загрузить, установить



Остальные ответы
Сергей Профи (669) 8 лет назад
С оффициального сайта программы. А лучше Foxit Reader. Он ест оперативки меньше.
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
Adobe Flash Player.exe
1392 Кб Скачать
install_flashplayer11x32_chra_aih.exe
550 Кб Скачать
install_flashplayer11x32_mssa_aih.exe
550 Кб Скачать

Выбирай. Где получится. Удачи.