Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может кто-нибудь знает рецепт печенья? Картинка

Elly V Ученик (137), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Это из магазина, а рецепт не могу найти....
Лучший ответ
Леди в гамаке в отпуске Высший разум (417815) 8 лет назад
Ну вы хоть бы ингредиенты с упаковки сообщили. Мне кажется, что здесь ананасы.

Необходимые продукты:

250г творога
250г муки
250г маргарина
1 пакетик разрыхлителя
фрукты (ананас и мандарины)
сахар

Способ приготовления :

Из мягкого маргарина, протертого творога, муки, разрыхлителя и 3 ст. л сахара замесить тесто. Раскатать пласт толщиной 3-4мм и вырезать кружочки диаметром 8-10см. Каждый кусочек обмакнуть в сахар, сложить пополам, сахаром внутрь. затем еще раз обмакнуть, положить кусочек фрукта и сложить еще раз пополам, чтобы получился треугольник. Обмакнуть одноу стороной в сахар, а чистой выложить на противень (застеленный бумагой для выпечки) . Выпекать минут 20 при 180 С.

Овсяное печенье с ананасом и миндалем.

Ингредиенты:

2 ч. л. ванили
1 стакан коричневого сахара
1 стакан муки грубого помола
1 стакан миндальных хлопьев
1 стакан муки
1 стакан овсяных хлопьев
1 ч. л. разрыхлителя
1 стакан сушеного ананаса
1 ч. л. соли
1 стакан сливочного масла
1 ст. л. теплой воды
1 яйцо

Инструкция :

Разогрейте духовку до 185 С.

Растворите разрыхлитель в теплой воде.

Взбейте сахар и сливочное масло.

Добавьте воду с разрыхлителем, яйцо и ваниль, перемешайте.

Добавьте оба вида муки, перемешивая каждый раз.

Вмешайте соль, овсяные хлопья, ананас и миндаль.

Сформируйте из теста шарики, выложите их на противни.

Их будет примерно 20. Ладонью приплюсните их до толщины примерно 1,5 см.

Выпекайте примерно 6-8 минут.

Остальные ответы
Metin Чифтджи Мыслитель (8997) 8 лет назад
это наверное печенье с мюсли??? ?
видно арахис цукаты, кубики желе? сушонные бананы....