Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правильно ,что я щас в тырнете сиджу ,а дети на кухне посуду моют ?)))

342 Оракул (95608), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
только труд сделает из детей человеков)))))
Остальные ответы
Capt. PeSt Мыслитель (6578) 8 лет назад
Нормалек. Главное чтобы ТАГИЛ!!!
Одинокий тигр Мудрец (13805) 8 лет назад
Не правильною дети должны быть В ШКОЛЕ
342Оракул (95608) 8 лет назад
а у старших выходной ,а младшая во вторую учится ))
Китин Просветленный (44094) 8 лет назад
правильно. детей надо приучать к труду пораньше
Любовь Масальская Ученик (202) 8 лет назад
Естественно нормально, мама тоже человек....
Татьяна Михайловна Мыслитель (7474) 8 лет назад
вы, мамаша, просто молодец!
поделитесь опытом, как воспитать таких деток?
342Оракул (95608) 8 лет назад
а я не знаю .Сына женить -вот и все))
Василиска Прекрасная Оракул (65035) 8 лет назад
Конечно!! ! Как закончат, пусть ко мне приходят, а то моя в школу смылась)))
Светл@н@ Гуру (4021) 8 лет назад
А вот поспать сейчас было бы правильнее )))))))))))
342Оракул (95608) 8 лет назад
у нас ужо полдвенадцатого ,не могу больше спать ,бока болят ))
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
ооооо... они у тебя Ище и трудолюбивые.... этт хАрашо....
342Оракул (95608) 8 лет назад
ПРивет !))))0а куда им децца с подводной лодки ?))
Sneggi ))) Оракул (71960) привет!!! пральнА, труд облагораживает....
Аксинья Никалавна™ Просветленный (45462) 8 лет назад
Умница! А я вот уже щи сварила, детский суп сварила, котлетки пожарила, дранники напекла, посуду сама помыла, а еще раньше одного детя проводила в школу с отцом (старший деть такой самостоятельный - пока мы дрыхнем, она уже уходит)) , сейчас на полчасика сюда, потом на тренировочку побегу и закрутится день дальше.. . детей накормить, к стоматологу свозить, ручка у двери сломалась, надо фирму разыскать, ремонт организовать, да еще вечером себе халтурку организовала приятную.. . так вот день "домохозяйки" с полвосьмого сегодня до 8 вечера расписан))))
342Оракул (95608) 8 лет назад
блииин ...у меня такая круговерть не помню когда была )))
Аксинья Никалавна™ Просветленный (45462) а у меня каждый день так же, но по новому))) сегодня стоматолог, завтра соревнования по верховой езде))) послезавтра сама к стоматологу хочу, потом еще в регистрационную палату пробежки по кабинетам уже пора снова продолжать))) а это все не стабильное расписание... я о работе могу мечтать только в плане - отдохнуть от суеты)))
Иванова Снежана Гуру (4003) 8 лет назад
Абсолютно правильно. Дети должны маме помогать!
Светлана Носова Оракул (67461) 8 лет назад
Классно! Они понимающие люди.