Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все чаще и чаще задаю вопросы, на которые не приходит ни один ответ...

~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (77964), закрыт 8 лет назад
Вопросы то ерундовые, просто по конкретной теме. Например Музыка, игры. Часто ли у вас бывает, что опрос удаляется , потому что не нашел ответчиков?)
Дополнен 8 лет назад
*вопрос
Лучший ответ
Елена Ершова Мудрец (12362) 8 лет назад
Да бывало пару раз, но только после удаления я задавала тот же вопрос, но только сформулировав его по - другому. Тогда вообще приходила куча ответов.
Желаю удачи на проекте!
Остальные ответы
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 8 лет назад
Ответы уже не те, что раньше, к сожалению.
Хороший человек местного розливаМудрец (19334) 8 лет назад
Ага раньше и трава была зеленее и солнце светило ярче.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) на счет травы и солнца я не так уверена....
Kisa Гуру (3409) 8 лет назад
Да удаляют если нет хотя бы одного ответа. Или такие вопросы или люди ничего не знают...
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 8 лет назад
ну, на большинство Ваших есть ответы - и не 1-2