
как правильно горовить попкорм

Александер Марченков Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валентина Деева Просветленный (32846) 8 лет назад
Все горовишь ты верно, Саша,
Кормили попу Маша, Даша,
Алена, Таня и Колян
(последний лишь когда был пьян) .
Не только в Африке, в Европе
Вниманье уделяют попе
Остальные ответы
Clione Мыслитель (6382) 8 лет назад
ржунимагу )))) попкорм бгг
mr. Mojo Risin Гуру (4535) 8 лет назад
ну вообще то "попкорн"
Источник: так правильней)
Владимир Профи (878) 8 лет назад
ааааааааааахахахаха!!!! такого даже от школьников не слышал!)))
Сергей Высший разум (164340) 8 лет назад
Подойдёт любая кастрюля от 2 литров с крышкой. Желательно, чтобы крышка была с дырочкой для отвода пара. Для того чтобы определить, сколько зерна Вы можете приготовить в этой кастрюле, насыпьте в неё зерно кукурузы так, чтобы зерно, покрывало дно кастрюли. Запомните это количество, чтобы не повторять эту операцию второй раз.
Растительное масло (необходима примерно 1/3 часть от объёма зерна) наливается на дно кастрюли и нагревается примерно до 204 – 238 градусов Цельсия. Проверить, нагрелось ли масло можно с помощью пары зёрнышек кукурузы. Когда они раскроются, Вы можете высыпать в кастрюлю остальное зерно.
Закройте крышкой кастрюлю и осторожно потрясите её. Это необходимо для того, чтобы все зёрна покрылись тонким слоем растительного масла. Когда процесс раскрытия зёрен начнётся (особенно увлекательно это наблюдать через стеклянную крышку) , Вы услышите характерные хлопки, можно снимать кастрюлю с плиты (для электрических плит) или выключать газ (для газовых плит) . Разогретое масло раскроет оставшиеся зёрна.