Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему на мегафоне снимют деньги каждый день по 7 рублей??? у меня ничего не подключено.

Алёночка Черепанова Знаток (252), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
фуррик Ученик (45) 8 лет назад
потому что это мегафон
Остальные ответы
Alexander ART Мыслитель (5241) 8 лет назад
звонок оператору все решает
Lena Lena Профи (586) 8 лет назад
наверняка платная услуга включена. ((
Ренат Просветленный (24835) 8 лет назад
Это ты так думаешь, что не включено.. . ))
Зайди на сайте Мегафона в свой кабинет (в управления услугами) , и отключи там всё лишнее.
Конечно возможно, что это тариф такой.. .
Там-же в кабинете можешь и тариф сменить.
nik smirnov Просветленный (20287) 8 лет назад
зайди на сайт. в сервис гид и посмотри что подключено. если ты ничего не подключала это незначит что у тебя ничего неподключено. или звонок в службу поддержки. или в центр обслуживания сходить
Я Я Мастер (1892) 8 лет назад
Возможно, твой тариф с абонентской платой.
Сергей Добронравов Мастер (1747) 8 лет назад
Ё!п.. , позвони оператору, спроси за что, Черепушкина!
Лаврентий Мастер (1492) 8 лет назад
и еще если у вас айфон то там по умолчанию включены разные сервисы которые время от времени соеденяются с серверами и обновляют информацию уходит трафик и соотвественно деньги
Slotnmar Мастер (1073) 8 лет назад
Возможно, что ранее было отправлено смс, например, за скачивание файла или пароль к архиву. В таких случаях часто мелкими буквами дописывают, что это первый платеж за какое то там время ( 1 день, 3 дня, 1 неделя ) а потом начинают снимать деньги как абонентскую плату. Иногда это безобразие можно остановить, отправив СТОП на тот же короткий номер.
А вообще - вопрос надо решать с оператором, чтоб нахрен поотключали все подписки.
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176132) 8 лет назад
а почему не позвонить в Мегафон и не спросить??