
Мужчины, вы согласны с нижеописанным? вн+

Анна Бусинка Мастер (1333), закрыт 8 лет назад
Советы мужика мужику (с)
1. Вы%би ее. Вы%би ее, бл%ть, так чтобы она орала, выла, рвала простыни, а потом на дрожащих ногах дошла до ванной, вернулась в кровать и мгновенно заснула. Не надо каждый день – но пару раз в неделю. Если не хватает сил – то меняй работу, меняй отношение к ней, трать меньше времени на всякую х%ню – это гораздо важнее. А если нет желание так трахнуть свою жену, то повод задуматься, так ли она тебе нужна.
2. Порадуй ее. Хоть раз в неделю, но сделай что-нибудь приятное. Цветы, плюшевый мишка, приготовь романтический ужин, сделай какую-то глупость. Не надо каждый день, тогда это быстро приестся, делай это непредсказуемо, тогда, когда тебе хочется устроить небольшой праздник.
3. Выслушай ее. У женщин куча пи*****тых, мозго****ых проблем, которые мужчина в принципе не может понять без лоботомии и расширения сознания веществами, но это неважно. Пусть она тебе расскажет, а ты слушай, кивай и задавай наводящие вопросы (для тебя ее слова как учебник тригонометрии для папуаса, просто стреляй наугад, рано или поздно ты научишься это делать правильно). Час такой ерунды в неделю сэкономят тебе кучу времени и нервов на скандалах.
4. Не общайся с ее подружками, не разрешай их приводить в дом. Во первых, если они тебя не видели, то не будут ей е***ь мозг какой ты засранец. Во вторых, у тебя не будет возможности их трахнуть – поверь мне, бро, лучше трахнуть 10 баб на стороне, чем одну подружку. Если вспомнить что мы временами все-таки думаем членом, то лучше оградить себя от ненужных проблем.
5. Разграничивай личное пространство. Устраивай 1-2 дня в неделю, когда она занимается своими делами, а ты своими и между вами не меньше 10 километров расстояния. Ни один человек не может выдерживать другого 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не у всех есть возможность дома разграничивать личное пространство, но желательно чтобы были места в доме которые принадлежат только одному из пары. Куда вообще нежелательно заходить, и тем более не перемещать вещи, не убираться, не оставлять там свои шмотки.
6. Разграничивай обязанности. Это делает она, это делаешь. Неважно как кто что делает, важно чтобы оно было сделано. Никогда не соглашайся чтобы за что-то несли ответственость вы вдвоем – если за что-то отвечают двое, то за это не отвечает никто.
7. Запомни, бро, ты мужик. Ты потомок дохерищща поколений победителей, которые выжили там, где остальные сдохли, не оставив потомства. Ты должен принимать решения, нести за них ответственность. Ты идешь вперед и пробиваешь лбом стены, а твоя женщина идет за тобой следом. Яйца должны быть именно у тебя.
П.С и вы%би ее:)
Лучший ответ
valet Оракул (80022) 8 лет назад
все правильно написано.. . в целом согласен. Жаль что не все об этом задумываются, а полезно бы это знать. Есть еще некоторые важные вещи, но это мои собственные наработки и касаемы конкретного человека.
Остальные ответы
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488131) 8 лет назад
Это рукописи не для моего восприятия.
tutsan Мыслитель (5097) 8 лет назад
аплодисменты! зачОт!
Флинт Гуру (3364) 8 лет назад
Согласен, Лучше трахнуть 10 баб, чем одну подругу жены.
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128917) 8 лет назад
такую длинную мутоту никто читать не будет.... краткость - сестра таланта!
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (146052) 8 лет назад
Что-то в этом есть. Жаль что мужики читать не стали
Joker . Мудрец (16014) 8 лет назад
Я прочел, дайте пять )))))))))))
Леди Пантера Профи (737) 8 лет назад
Я прочитала и.... мне понравилось)
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
Дисертаций и на работе читать хватает! Пиши короче может и отвечу.
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
Пара дельных советов есть.... НО, ЛУЧШЕ, ЕЁ ВООБЩЕ, В СВОЮ ЖИЗНЬ НЕ ДОПУСКАТЬ....
Станислав Оракул (74884) 8 лет назад
пестец.... сама-то читала (((
Константин Высший разум (199492) 8 лет назад
я стока не выкурю - патаму ни сагласен