
Прочитав вопрос, хотите ответить, но уже кто - то вас опередил, таким же ответом. Напишете свой или уйдёте на другой?

Льдинка Мастер (1580), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
У меня очень часто так получается, в начале куча ответов в другом ракурсе, а самый последний ну прям мои мысли украли
Дополнен 8 лет назад
уйду, не хочу, что - думали, что переписала ответ
Дополнен 8 лет назад
Уйду, не хочу повторяться
Лучший ответ
Нет пошлых фраз,есть пошлые уши Мыслитель (5818) 8 лет назад
Даже если человек ответил почти так же, всё равно есть большая разница. И никто никогда даже если дословно не ответит, как я, потому что слова -вода. Любое слово можно выразить по разному. А если вы этого не чувствуете, то гугл вам в помощь. Там всё чётко и без... зачем вам ответы тогда, если вы ловите только инфу. а не отношение к вопросу. Ну это ваше дело. Вы ебаные боты .
Остальные ответы
Екатерина Бушуева Просветленный (23490) 8 лет назад
Оценю ответ, а свой сформулирую по другому.
V.S.I.M. Оракул (84299) 8 лет назад
Поставлю +5 ответившему и уйду в другой вопрос...
кот баюн Искусственный Интеллект (255801) 8 лет назад
На другой уйду, зачем повторяться))
Анна В. Мудрец (12000) 8 лет назад
Бывает, что мысли материальны.... так и воплощаются в слова других
дам высший балл за ответ, тому, кто опередил и уйду на другой вопрос
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 8 лет назад
а у меня очень часто получается что вот пока я свой ответ печатаю кто-то его такой же чуть раньше успевает запостить и получается что у меня повтор ответа
Источник: я тогда удаляю свой ответ и так и пишу - повтор ответа
ЛьдинкаМастер (1580) 8 лет назад
Тоже самое , часто бывает
котенок Ван Гога Оракул (59082) 8 лет назад
чаще ухожу. но ответ, который нравится оценю.
Маэстро Просветленный (44282) 8 лет назад
Обычно сразу не глядя на другие отвечаю.
- потом могу пробежаться глазами по другим.
Иногда совпадают, значит не один я так мыслю.
Муррр...
Богема Мудрец (11291) 8 лет назад
У меня так только недавно получилось так, но просто кто то ответил на секунды раньше, чем я, а я потом увидела, что ответы очень похожи и посмеялась. Никто не будет переписывать ответы, это бред, просто могут совпасть мнения....
Надежда Ивина Искусственный Интеллект (124286) 8 лет назад
Могу написать, что согласна с пользователем таким-то, а могу написать свой ответ того же содержания, но в других выражениях. Мне вообще бывает приятно, если мои мысли совпадают с чьими-то ещё мыслями, могу поставить +5. Я в этом нахожу для себя мысленно подтверждение своей правоты.
MARINA*SEAWAVE Оракул (60920) 8 лет назад
Нет, не буду повторяться - просто оценю на пятерку ответ, с которым согласна. Вообще не люблю отвечать первой - мне интересно, что отвечают другие. Отвечу в том случае, если считаю по-другому или предыдущие ответы не совсем точны.
~~~ Гуру (4061) 8 лет назад
)))и вот опять украли мысли))) но попробую изменить формулировку своего ответа