
на горки пойдём кататься?

Наталья Переведенцева Мыслитель (7515), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Может лучше не НА, а С горок?
Источник: Саночки
Остальные ответы
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
не, лучше в постельку!
dvkkvd Мудрец (17228) 8 лет назад
если санки вы будете тянуть)
Наталья ПереведенцеваМыслитель (7515) 8 лет назад
и не стыдно Вам? я хрупкая женщина,а Вы мне саночки предлагаете тянуть. ещё скажите вместе с Вами.
dvkkvd Мудрец (17228) нет, за что мне будет стыдно? если я стану с саночек для того чтобы вам удобней было тянуть
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
....я даже знаю, кто у нас за-в-место санок....
Наталья ПереведенцеваМыслитель (7515) 8 лет назад
и кто? не ужто Вы?
$h®€k Оракул (57544) по-переменке