Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Котенок грызет все провода, наушники, зарядку ну все до 220 В не дошел пока, что делать, как отучить, что дальше будет?

Летеха Профи (760), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Oksa Просветленный (43781) 8 лет назад
у него нет игрушек, вот он и развлекается сам как может! делайте выводы
Остальные ответы
Макс Муравьёв Знаток (271) 8 лет назад
По морде бей, когда что-то грызет, чтобы понимать начал, что нельзя :)
Сергей Помотов Мыслитель (6568) 8 лет назад
бесполезно. своего бил много. меня боится а к проводам лезет
Владимир Просветленный (30389) 8 лет назад
Ускорить процесс "дохода до 220"
Valentin Мастер (1979) 8 лет назад
заложить все провода в кабель - каналы!! ! оставить одни на 220 - и помазать валерьянкой
Даша Свирская Гуру (2593) 8 лет назад
попробуй апельсиновое масло продают в аптеке им не нравиться запах
Маша Чернолуцкая Ученик (139) 8 лет назад
Где возможно, попробовать натереть соком лимона. Если и это не поможет, то найти свободное время и при каждой попытке грызть, хлопать кота сложенной газетой - не больно, но шум страшный, отвыкнет.
добра Вам Мудрец (11555) 8 лет назад
блин не прочитала что котенок, думала щен.... тут только убирать провода ...
Irina Мыслитель (8257) 8 лет назад
убирать по возможности, а что не возможно спрятать намазать апельсиновым маслом (любых цитроусовых) или побрызгать спреем отпугивателем для животных. и воспитывать - если подходит к проводам сразу же брызгайте из пульверизатора водой, говорите строгим голосом "нельзя" "фу" и тп
вполне себе отучается грызть любые предметы
Алина Пешняева Знаток (334) 8 лет назад
коты и кошки часто шипят вот и вы так же зашипите поймет лучше чем нельзя и фу!