Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

будете покупать восмиядерник, когда выйдут?

сергей попов Оракул (72676), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ShadowMaster Просветленный (23313) 8 лет назад
если это АМД то нет, буду Ivy bridge покупать
Остальные ответы
Роман_со_спички Ученик (175) 8 лет назад
в ближайшие 3-4 года, смысла в них не будет. . 4 ядра хватает, 6 тем более...
Saturn Мудрец (19726) 8 лет назад
Неа, не вижу для себя надобности. Мне и двухядерника (Dual Core) для работы с головой хватает.
Сергей Рекайкин Мыслитель (5737) 8 лет назад
Нафиг не нужен, четырёх ядер вполне хватает.
Хороший человек местного розлива Мудрец (19334) 8 лет назад
Мне и этого хватает что есть, да и вообще я даже и не знаю что это, хотя знаю что их четыре у меня.
Valentin Мастер (1979) 8 лет назад
так они уже вышли FX8120 и 8150 от АМД - но пока сыроватые так что ждем пока профиксят
Неизвестно Оракул (56864) 8 лет назад
ShadowMasterПросветленный (23313) 8 лет назад
пиздёж , там 4 ядра и 4 потока из-за гипертрединга (а эти дибилы написали 8)
Владимир Назаров Просветленный (36034) 8 лет назад

Тебе этого не достаточно?
ShadowMasterПросветленный (23313) 8 лет назад
гавно) i7-2700 мощнее , стоит 11000 всего
ShadowMaster Просветленный (23313) с "К" разумеется
Анатольевич Профи (599) 8 лет назад
Мой 4 ядра гарантии ещё 2.5 года осталось ну как то так)))
Егор Оракул (76917) 8 лет назад
уже бегу и падаю, только штаны подтяну
TDK Оракул (55161) 8 лет назад
Думаю ближайшие года 2-3 смысла нет..