
а где аисты детей берут?

Анатолий Мудрец (13353), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Оракул (61910) 8 лет назад
Этот вопрос мучает учёных всего мира....
Остальные ответы
НАТАЛИЯ Мудрец (19034) 8 лет назад
Где-где ...в капусте, которых не заметили!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 8 лет назад
Они их типа создают!! !
Берут Мамку.. . ложат под Папку
И в десятку!!!
даша Мудрец (17292) 8 лет назад
у них в небесах печатная машина))
Любаша Профи (601) 8 лет назад
В тёплых краях на побережье
1йРикошет Просветленный (38825) 8 лет назад
такой большой, а в аиста до сих пор веришь? У жены спросить пробовал?
Татьяна ------- Просветленный (42523) 8 лет назад
Из проколотых Condomов выклёвывают:)
dvkkvd Мудрец (17228) 8 лет назад
из китая разгружают потихоньку
Пчелка Профи (860) 8 лет назад
Они подбирают их там, где ты их оставляешь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Им дятлы приносят. Долбостуки...
Источник: Зоолог
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 8 лет назад
каки таки аисты... нас ни где не берут ...нас ф магазине пакупают... за дЭнюФки... панЯтна....