Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приснилось что выиграл в автомат 90 млн. К чему такой сон?

Алексей Знаток (299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Софи я Оракул (79345) 8 лет назад
Такой сон скорее всего говорит о том. , что.. ваша мечта слишком призрачна и обманчива.... либо вы очень хотите улучшиь свои дела сразу и круто.... если события такого рода не произойдут...
Остальные ответы
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Выиграть во сне - знак исполнения желания и получения состояния. Однако если вы выиграете нечестно, то можете потерять то, что имеете.
Максим Матвеев Ученик (102) 1 месяц назад
Хочу поделиться с вами своим счастьем, под названием casinos-fresh. Это онлайн казино высочайшего уровня, которое на несколько шагов впереди своих коллег по цеху. Их я знаю уже давненько и совершенно уверен, в том, что говорю. Играю, выигрываю и вывожу уже не первую сотку. Доводилось писать в службу поддержки, разрешили вопрос за секунды. Умирать со скуки на сайте вам не придется, оригинальный софт и многообразие развлечений не дадут вам этого сделать. Волноваться не к чему, при регистрации вам дадут бонус, который сможете спустить на игру. Регистрируйтесь прямо сию минуту, вы и так потеряли навалом времени, а отсюда следует и средств!