
Господа...а у вас есть...МЕЧТА???(вн.)

Алексий Петров Оракул (53781), закрыт 8 лет назад
-У тебя есть мечта?
- Есть!!
- Какая?
- Хочу пить бросить!
- Так бросай!
- И что мне теперь...совсем без мечты остаться???!
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
а я вот без мечты, сразу стала белой и пушистой))))))))))))))))))
Алексий ПетровОракул (53781) 8 лет назад
Мадам...с трудом узнал вас в гриме!!!
Привет!!!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) шалю)))) приветик)))
Остальные ответы
Сергей Сергеев Профи (813) 8 лет назад
аааааааааа ха ха)) ) это вопрос в дурке пациенту))))
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
Врач смотрит пациент ссыт с балкона... вдруг тот видит что идет внизу человек и перестает ссать.
Врач спрашивает, - чё, стисняисся?
тот ему - нет, боюсь он меня за струю стянет вниз, высоко падать!
стартар Искусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
А ведь и правда, Лёх... задумался.. .
пожелания - есть, а мечты то нет (

Приветствую!)
Алексий ПетровОракул (53781) 8 лет назад
Привет, Серёга!!!
У некоторых...и желаний то...
с каждым днем всё меньше!!!!
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80901) 8 лет назад
здравствуй... мечта такая обобщённая-чтоб все были здоровы....
Алексий ПетровОракул (53781) 8 лет назад
Катрин...привет!!!
и Ты...будь здорова!!!
С НГ и Р!!!!
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80901) спасибочки)))))