
мне уже ** лет ))) когда уже начнёт расти у меня то, на что мужчины обращают внимание? )))

ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (651357), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
здравствуйте
Лучший ответ
Заноза я Просветленный (41417) 8 лет назад
Увы, но в этом ** возрасте уже усыхает все))))))
Источник: приветик)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2804) 8 лет назад
ууу две звездочки... пора уж отвиснуть)))))
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Ум? Он с каждым днем у тебя все больше и больше ...
А говорят много ума не надо ...
Надо Светик НАДО !!!
Источник: Утро доброе !
ХельКа Искусственный Интеллект (431210) 8 лет назад
За тебя уже все придумали . Нижнее белье со всякими вставками .
Кто-то из Толпы Просветленный (30157) 8 лет назад
Большие сисьге тож достоинство ))))
андрей арловский Гуру (3884) 8 лет назад
больше мужского витамина глотай)))
valet Оракул (80022) 8 лет назад
вот когда тебе будет *** лет, оно будет еще больше.. . а пока и так хорошо.))))
ЛЫСЫЙ Мудрец (11566) 8 лет назад
а я думал что пиво на пивзаводе делают
Я из Челябы) Оракул (74881) 8 лет назад
Это что мозгов у тебя мало!!!! их с наружи не видно!!!!
ТЮЛЬПАНИскусственный Интеллект (651357) 8 лет назад
спасибо за оскорбление!!!
Я из Челябы) Оракул (74881) Да ты что!!!!Я вообще не хотел ни кого оскорблять, ты чего!!!!Извени....