Top.Mail.Ru
Ответы

Появляются странные папки на компьютере, которых раньше не было...

У меня на компьютере происходит нечто странное. На диске С постоянно создаются папки, которых я раньше не видела. Со странными названиями. Я их удаляю, и закрываю папку. Когда же снова её открываю. То снова появляется эта папка.. . Ч то делать?

Дополнен

Также существуют еще папки, которые все время перемещаются. Или даже удаляются, а потом снова появляются...

Дополнен

Дополню. Антивирус отказывает работать. Все началось как раз с этих папок. Память на диске С постепено засоряется. Даже не понимаю как. Если скачиваю - то на диск Д. а память все заполняется и заполняется.. . Так же я помню еще 3 папки со странными названиями. Все эти папки пустые. Но память занимают...

Дополнен

А эта папка MSOCACHE появилась совсем недавно. А те другие 3 уже как месяц на компе шастают.

Дополнен

Дыц. Я не чайник и не ламер. Помогаю друзьям и родичам с компом. Но я НЕ ХАКЕР и НЕ профи)))))

По дате
По рейтингу
13лет

Отключи отображение скрытых \ системных папок и не лазь туда.

Просветленный
13лет

ты ламмер)

13лет

Это скорее всего скрытые папки, которые создаются программами для временного хранения своих данных. После закрытия программ они обычно удаляются. Те папки, которые создает ОС, восстанавливаются после того, как пользователь случайно или намеренно их удалил. Чтобы эти папки вас на раздражали, поставьте в настройках вида папок "не показывать скрытые файлы и папки".

Мастер
13лет

Не трогаем палки - всё проще, если построчная или вертикальная синхронизация видеокарты не обрабатывает чего-то то вполне можно ругать видик, а по уму стоит проверить:
1. температуру ГП видеокарты через тест
2. когда обычно эти артефакты выползают? - сразу, позже, или как взбрендит или при развороте и сворачивании окон
3. подключаем другой моник с другим разрешением - смотрим
4. изменяем частоты видика на своём мониторе - смотрим за полосками.
5. и т. д. 1000 и 1 совет и тест.
Если что - в личку