Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это хорошо или плохо когда все люди которые приходят к нам в дом через некоторое время хотят спать.

Маргарита Щеблыкина Ученик (138), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Gera ™ Мыслитель (6662) 8 лет назад
-Это хорошо.... Ведь не в каждом доме и не после каждого дома хочется потом или сразу баиньки ...Ооо... вам везёт... .
-Вы можете открыть клинику для людей, страдающих заболеванием-бессонницы.... =)
-P.s
Источник: Прочее непознанное
Остальные ответы
Нет пошлых фраз,есть пошлые уши Мыслитель (5818) 8 лет назад
Это хорошо. Значит им уютно и они отдыхают.
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Я не понимаю, что значит хотят спать, выпиваете много. Странно.
Я Мастер (1772) 8 лет назад
Сон -- это защита, они так защищаются, Вы должны сами понять...
Геннадий Смольков Мыслитель (9529) 8 лет назад
Клофелин? Или что-то более современное?