Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

предложили новую должность,но через ...постель...Думаю согласиться или лучше по трассе до Москвы на работу?

. Просветленный (27564), закрыт 8 лет назад
Угораю со смеху!!!
Лучший ответ
Зая из вайфая Мыслитель (7838) 8 лет назад
Чем труднее путь, тем интересней, пиши продолженье ))))
Остальные ответы
Sem Playman Оракул (52225) 8 лет назад
Нет!! ! Пусть дрочит...
atom Мыслитель (6272) 8 лет назад
согласись, а видео потом все посмотрим
SatiR Искусственный Интеллект (170730) 8 лет назад
:)) думаешь тебя там ждет что то другое ??:))
хотя.. . я бы взглянул на того извращенца, который покусился:))))))))))
Stranniks Оракул (66740) 8 лет назад
Не надо думать идти надо скоро 9.00 ))))
Алина Доценко Гуру (3014) 8 лет назад
Такая работа не принесет удовольствие-зато как приятно будет ПОСЛАТЬ ТАКОГО КОЗЛА И НАБЛЮДАТЬ КАК ОН ОБТЕКАЕТ! Если мозги на месте, то и работу найдешь-не сейчас, так завтра. Зато на душе будет приятно!