Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожадуйста, что меня ждет на любовном фронте в ближайшее время? 09.06.1988 Спасибо огромное!)

Illusion Ученик (120), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493118) 8 лет назад
Сделаете правильный выбор, будет любовь, привязанность, гармоничное решение проблем. Хорошие перспективы. Обещание долгой совместной жизни. Если партнерские отношения себя исчерпали, отпустите то, что было дорого. Возможны сомнения и нерешительность. Но выбор сделан, союз, партнерство - рядом. Удачи!
Остальные ответы
Роман Борисович Искусственный Интеллект (299576) 8 лет назад
не чего нового поражняк, если только старые какие воздыхатели есть то сможете провести время