Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит цаца,вообще как это понимать если тебе такое говорят?

Катя Кучинская Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Вообще что это значит,меня часто цацой называют,на это стоит обижаться?
Лучший ответ
Датиана Просветленный (33387) 8 лет назад
Цаца - что то вроде много о себе важничаешь.

“цаца”
в словаре русских синонимов

фря, задавала, фуфыря, фордыбака, воображала, гордыбака, задавака, зазнайка, гордячка, гордец, красотка, цецуля
Источник: это из словаря
Остальные ответы
Марина Гуру (2951) 8 лет назад
ну типо такая вся красивая, дорогущая и неженка