
У меня стоит вопрос, у вас не чешится ответ???

Svenc Мастер (1004), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
dvkkvd Мудрец (17228) 8 лет назад
ох, наконец то, спасибо за вопрос
Остальные ответы
Наталья Переведенцева Мыслитель (7515) 8 лет назад
вот чёт где-то зачесалось малость, только не пойму где....
Александр Adreder Профи (741) 8 лет назад
Надо вынести вопрос на групповой референдум
Андрей Мастер (1652) 8 лет назад
Сынок, ты вперед папки то не лезь!:)
Рассылочная Серверная Мастер (2296) 8 лет назад
Учитель задал мне вопрос : где расположен "Канин нос". Но я не знал где нос и канин а ухватил за свой и Ванин!