
А если у меня имеется 40 разбойников... я Али БАБА, или Али Женщина?!

Татьяна ------- Просветленный (42523), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Карпов Просветленный (44435) 8 лет назад
Ты просто очень везучая, особенно если все 40 тебе подчиняются...
Остальные ответы
S S Оракул (69927) 8 лет назад
Гы: ) Ты мать-героиня!
Ростислав Синицын Мудрец (10783) 8 лет назад
ну, вобщем не легко тебе будет...
Рассылочная Серверная Мастер (2296) 8 лет назад
это значит что ты голубой и любишь груповуху!
Растем Гайсин Мыслитель (5969) 8 лет назад
Какой вопрос странно-интересный, закрадывается смутное сомнение а женщина ли вы вообще, что то тут не так.
Татьяна -------Просветленный (42523) 8 лет назад
Ей, ей....Хомяком клянусь - самка:))
Растем Гайсин Мыслитель (5969) Я дико извиняюсь, но это ещё более странно-загадочно, что бы дама клялась, тьфу хомяком, гадость какая, сомнения уже, не то что закрадываются ...