Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот колитесь, кто нить пингвину показывал титьки хоть раз?))))

Сергей Ульянов Просветленный (40766), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
@@@ @ Искусственный Интеллект (162592) 8 лет назад
Этому озабоченному извращу!???))))))))) ) неа, ток попец))))))))))))) гыыыы
Остальные ответы
Зая из вайфая Мыслитель (7838) 8 лет назад
Показывали ему, только аннимацию
маруська маруська Мастер (1375) 8 лет назад
улыбнуло))))) ) доброе утро!!!
Сергей УльяновПросветленный (40766) 8 лет назад
Утро доброе!))
лиска Искусственный Интеллект (102669) 8 лет назад
Тогда бы он насмотрелся уже до тошноты.
А так вот он ходит каждый день и просит. . )
Источник: ))
ИРИНА ПОТАПОВА Знаток (448) 8 лет назад
Я ему тока тапочок нюхать давала! Воть! ))))))))))) Приветульки! ))))))
Сергей УльяновПросветленный (40766) 8 лет назад
У тебя на всё один аргумент)))))
Привет!))
. Просветленный (27564) 8 лет назад
пусть в реал идет-там живые сиськи бегают.