Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На флешке Kingston DataTraveler 410 пропало 7 гб памяти из 8ми.

3f Знаток (311), закрыт 8 лет назад
При подключении пишет что она на 789мб (флешка) , когда насамом деле она на 7984мб (8гб) . Формат не помог, место все так же непоявляетсо. Оставшиеся 700 мб работают нормально =(
Дополнен 8 лет назад

"Можно попробовать следующие утилиты:
Информация будет уничтожена (сохраните ее)!! !
Низкоуровневое форматирование
Востановление работоспособности
---------------------------------------------
А, вообще, не все так однозначно. Проблема может быть более "глубокая" и возня с этой флешкой может затянуться.. .
Все о флешках тут flashboot.ru"

Помогло "Phison_PS2232_Formatter_v2.9.0.6" но на 10 секунд до момента извлечения, после повторного использования память снова падает до 724 мб.. . при формате 6.72 гб определялась. Форматировал раз пять, тоже самое, после извлечения снова определяетса как 724. я незнаю че делать, щас пойду за лапаткой =(
Лучший ответ
Dark wave Просветленный (40754) 8 лет назад
Можно попробовать следующие утилиты:
Информация будет уничтожена (сохраните ее)!! !
Низкоуровневое форматирование
Востановление работоспособности
---------------------------------------------
А, вообще, не все так однозначно. Проблема может быть более "глубокая" и возня с этой флешкой может затянуться.. .
Все о флешках тут flashboot.ru
Остальные ответы
konst nik Мастер (1112) 8 лет назад
не верьте тому, что написано на флешке, на самом деле там 700 мб
Владимир. Мыслитель (9680) 8 лет назад
акронис диск директор в помощ
ЛЁХА Александров Профи (777) 8 лет назад
При формаировании посмотри на сколько оно идет
Reactor890 Профи (894) 8 лет назад
похорони её с почестями.. .
аминь