
А как Вы испытываете свои чувства?

Малина Искусственный Интеллект (105831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
jadovitik Просветленный (24505) 8 лет назад
Я - в море хожу.. . Так и испытываю.. . Судьбу и чюйства!...)))
Остальные ответы
Андрей Мастер (1652) 8 лет назад
А это когда сладку и горьку ягоду вместе кушаем!
МалинаИскусственный Интеллект (105831) 8 лет назад
так и отравицца не долго...
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
А я над собой экспериментов не ставлю..
Источник: С Добрым Утром!
МалинаИскусственный Интеллект (105831) 8 лет назад
и Вам бодрого дня!))
prosto ya Просветленный (45017) 8 лет назад
на прочность на сжатие и на разрыв
Источник: еще на водонепроницаемость забыла написать )
Игорь Искусственный Интеллект (118717) 8 лет назад
В кипячёный чайник, пальчиком... к примеру, хи
С. МУРАТБАЙ Мыслитель (7810) 8 лет назад
влюблюсь и думаю- насколько меня хватит