
есть такая традиция заниматься сексом 31.12 и сразу 01.01. а у Вас есть?

Сергей Сергеев Профи (813), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алёна Галушко Ученик (130) 8 лет назад
я так новый год с двумя парнями встретила
Остальные ответы
NO NAME Оракул (74790) 8 лет назад
У меня нет такой традиции)))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (647125) 8 лет назад
неШмогла я так встретить новый год )))
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
у нас традиция заниматся этим через день)!)!)!)!))!
Смотрю в Правь Оракул (61261) 8 лет назад
ахаха! ! я так с мужем этот НГ встретила))).. впервые, президента поздравление пропустили.. зато круче не бывает!!! еще и на видео засняли.. так что НГ прошел на ура! Теперь это традиция!