Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прижимал ее крепко-крепко...ушла же

Барнаул Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Мы с ней расстались, она так захотела. Я очень сильно переживал, хотел ее вернуть.
Знаешь, до того, как уехать на север по делам, я приходил к ней на чай, мне так было легче; зная, что у нее есть уже молодой человек.
Она сидела за компом, я подойду сзади, обниму ее руками, прижму к себе, поцелую в щечку, в носик, в плечо. Захватывал ее запах тела в свои ноздри, целовал губами ее волосы, прижимал крепко-крепко к себе.
На ее слова: зачем это все?
Я молчал и просто прижимал к себе.
Уехал в другой город, все мысли о ней, сравнивал с другими девушками. Снится ночами. Чего-то жду, сам не знаю что.
Что со мной?
Лучший ответ
КОШКА Мыслитель (7419) 8 лет назад
не иллюзионируй-как я это делаю-все Закончилось, надо жить настоящим, а не прошлым!
Остальные ответы
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
пройдёт со временем )))просто отпусти её она уже не ТВОЯ)) она уже иллюзия)))
Источник: удачи ТИМ))
Капитанка Гуру (2996) 8 лет назад
Поболеешь ещё и успокоишься, потерпи зай.... это больно...
RENEGADEMk4 Мастер (1558) 8 лет назад
Терпи, камрад. Со временем всё проходит. И это тоже.. . Может другую встретишь.
Даша Ученик (131) 8 лет назад
а ты уверен что именно она тебе нужна? что ты ее любишь? или тебе просто обидно и хочется вернуть для самоутверждения? если действительно любишь-то возвращайся домой и верни ее, мужчины созданы для подвигов, а если просто обидно, то лучше и правда отвлекись на что-то другое заведи себе хобби, переключи мысли и забудь!
curly Мастер (2017) 8 лет назад
мне очень жаль, что ты мучаешься. но прекрати о ней думать. отпусти. прости и отпусти. ты только сильнее начинаешь от этого страдать. забудь. знаю сложно, но ты можешь.
Галина Малина Мыслитель (5436) 8 лет назад
как только отпустишь, перестанешь думать, она явится (проверено многократно)
Надежда Гуру (4111) 8 лет назад
хочешь к ней - вперед! Так Страдать опасно, лучше сделать шаг !
Тома Иванова Профи (574) 8 лет назад
Тебя к ней тянет! В чем проблема?? Иди к ней, и выскажи все чувства свои!